Статистика

Пользователей: 12470
Новостей: 3871
Ссылок: 115
Посетителей: 5352166
Сейчас на сайте находятся:
4 гостей
hotline.png

onlineinspekciya.jpg
Порядок рассмотрения обращения граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан в департаменте социальной защиты населения администрации области регулируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Письменное обращение в департамент социальной защиты населения направляется по адресу: 600022, г.Владимир, просп.Ленина, д.59. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы), ставит личную подпись и дату.
Письменное обращение в форме электронного документа направляется по адресу электронной почты Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script или через Интернет-приемную на сайте департамента. В нём в обязательном порядке гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. 
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в департамент. 
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов, с уведомлением автора обращения о переадресации обращения. 
Письменное обращение, поступившее в департамент в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. 
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 
Личный прием граждан в департаменте проводится:
 директором департамента Л.Е.Кукушкиной – 1 и 3 вторники месяца с 9.30 до 12.00 (каб.№9);
 заместителем директора департамента В.А.Хицковой – 1-я и 3-я среда месяца с 9.30 до 12.00 (каб.№11);
 заместителем директора департамента О.В.Артемьевой – 2-я и 4-я среда месяца с 9.30 до 12.00 (каб.№25);
 заместителем директора департамента Н.В.Голубевой – 2-й и 4-й четверг месяца с 9.30 до 12.00 (каб.№20).
Запись на личный прием производится по телефону: 8(4922)54-52-25 либо по адресу электронной почты Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script При записи на прием необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес, номер контактного телефона и кратко изложить суть вопроса. 
Ответственный за организацию приема и рассмотрения обращений граждан в департаменте – начальник отдела кадров и делопроизводства С.Ю.Дурманова.
 

Итоги работы с обращениями граждан

В 3 квартале 2014 года в департамент социальной защиты населения поступило 330 письменных обращений, в том числе 27 обращений в форме электронного документа.
Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 2 из 4

Поддержка деятельности социально ориентированных НКО, добровольчества и социального предпринимательства

Контактная информация

600022, г.Владимир, пр-кт Ленина, 59
тел.: (4922)-545225
факс: (4922)-544319
e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Время работы и приема населения:
09.00 - 17.30
Перерыв 12.30 - 13.00
Выходные: суббота, воскресенье
Единый социальный телефон:
(4922)-362833
8-800-450-01-21

8-800-2000-122